[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Кармамудра
АджнаЙогаДата: Вторник, 22.07.2025, 14:47 | Сообщение # 1
Учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1052
Репутация: 33
Статус: Offline
ПЕСНЬ КАРМАМУДРЫ (Сера Кхандро)
Учение о завершении пяти путей и тринадцати бхуми посредством Пути великого блаженства нижних врат, или Кармамудры

1. Путь накопления
Дака проявления волшебной песни и танца великого блаженства,
Царица мудрости пространства пустотности [то есть
мужчина и женщина, партнёры по Кармамудре],
Услаждающие друг друга множеством внешних
и внутренних пиршеств, —
Таков путь накопления.

2. Путь союза
Усевшись в одиночестве вдвоём
И воспламеняя изначальную мудрость четырёх радостей,
Они выпрямляют каналы великого блаженства
И практикуют радостный танец — это путь союза.

3. Путь видения
1) Мирная мандала Лотоса, её четыре лепестка отмечены слогами БАṂ,
Гневный символ-ваджра, белый слог ХУНг, направленный
вниз [здесь говорится о женских и мужских гениталиях]
Для наслаждения высшими сиддхи. Практикуя
взбалтывание и соединение,
Достигают первого бхуми — высшей радости.
Через превосходные каналы блаженства дакини
В даке озаряются тигле,
Они вибрируют в головной чакре Великого Блаженства,
И становится видна изначальная мудрость блаженства.

4. Путь медитации
2) Одолев грубые клеши и омрачения, достигают [второго]
бхуми — незапятнанного.

3) Когда тигле [достигает] чакры наслаждения [в горле]
Изначальная мудрость высшей радости пронизывает и увеличивается,
Достигают третьего бхуми — светоносного.

5. Путь необучения более
4) Одолев тонкие клеши и омрачения, достигают
четвёртого бхуми — излучающего.

5) Когда тигле в дхарма-чакре [в сердечном центре],
Очищаются омрачения всеохватывающей неуверенности и смущения,
Спонтанно проявляется вместерождённая изначальная мудрость,
Пять мирских ветров созревают в формы их мудростей,
И достигают пятого бхуми — труднодостижимого.

6) Когда сияние нектара тигле
Пронизывает чакру проявления [в пупке],
Проявляется изначальная мудрость особой радости,
И, одолевая тонкие омрачения сознания,
Достигают шестого бхуми — прямого, или явного постижения.

7) [В постижении] бескрайней сферы ясного света
недвойственности блаженства и пустотности
Достигают седьмого бхуми, в котором нет фиксации на себе и других.

8) Когда ветры и тигле соединяются, то одолеваются
кармические отпечатки трёх видимостей,
Достигают восьмого бхуми — недвижимого.

9) Когда поток нектара тигле охватывает чакру блаженства [в гениталиях],
Проявляется изначальная мудрость, что превыше радости,
[И достигают] девятого бхуми — совершенных качеств.

10) Очистившись от двойственных мыслей о субъекте и объекте,
Объединив все вводящие в заблуждения проявления
в дхармакае, в изначальной основе, что за пределами рассудка,
[Достигают] десятого бхуми — очищения, совершенства
и созревания элементов ца, лунг и тигле.

11) Когда ключевые моменты пути медитации доведены до завершения,
Происходит встреча с ликом нектара тигле,
И мгновенно силой ясного света устраняются три
омрачения и кармические отпечатки,
И когда пройден высший путь более необучения, достигают
бхуми всеобъемлющего света.

12) Каи, изначальные мудрости и высшие качества великой
неомрачённой самосветимости,
Союз, лишённый изъянов усилий, наделённый семью
ветвями высшего союза, —
Это двенадцатый бхуми лотоса непривязанности.

13) Растворившись в ясный свет, в котором нет никакой мглы неведения,
В свободе от падения в мысли, выражения или крайности,
Вы становитесь воплощением кай и мудростей
И достигаете тела Будды, полностью очищенного и прекрасного.

Колесница, что пересекает пути и тринадцать бхуми
Ваджрадхары — это великий освобождающий метод
блаженства-пустотности;
И причинно-следственный путь, который надо пересечь,
не зависит от стадий пути и плода —
В этом особенность Кармамудры
Великого блаженства
нижних врат, которой наслаждаются в трёх мирах.
Подобно царю птиц — белому грифу, чья обитель находится на скалах,
Который всё делает и выражает себя очень сущностно
и доводит три силы своего тела [воззрение, медитацию
и поведение] до великого совершенства,
Точно так же держите это учение в своём сердце,
Не позволяя даже ветру нести ваши слова в сторону тех, чьи дела мелочны* и кто лишён таких сил!

Написано Кунзанг Декьонг Вангмо

Из книги доктора Ниды Ченагцанга "Кармамудра. Йога Блаженства"
Перевод Владислав Вольский


Вашу благодарность можно сюда:
ЮMoney кошелёк:
410016613729064
 
АджнаЙогаДата: Четверг, 24.07.2025, 19:56 | Сообщение # 2
Учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1052
Репутация: 33
Статус: Offline
Ключевая практика тех, кто обрёл состояние юганаддхи обучения, состоит в дальнейшем совершенствовании уже знакомого пути. Так утверждает Арья Нагарджуна в своей «Панчакраме». Новых путей им развивать не нужно. Поскольку йогины юганаддхи обучения ещё не устранили препятствия к Всеведению, они должны глубже осваивать уже известный им путь. Другими словами, ради полного искоренения клеш в зародыше они многократно созерцают два режима процесса угасания и входят в прямой ясный свет, продолжая эту практику столько, сколько нужно.
Когда же приходит время ускорить продвижение по пути, практикующие применяют любой из трёх типов сексуального контакта.  Вступая в такой контакт, они вскоре увидят знаки, указывающие на достижение состояния юганаддхи вне обучения.

Арья Нагарджуна _О Путях и ступенях Гухьясамаджи_Лама Янгчен Гавэ Лодой.


Вашу благодарность можно сюда:
ЮMoney кошелёк:
410016613729064
 
АджнаЙогаДата: Четверг, 24.07.2025, 20:10 | Сообщение # 3
Учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1052
Репутация: 33
Статус: Offline
Сексуальный контакт и его разновидности.
Что касается секса, то это особый йоговский метод, который придаёт дополнительную   мощь   практике   совершенствования   самадхи блаженства   и   шуньяты   за   счёт   постижения   истинной   природы
наслаждения чувственными удовольствиями вообще и связанными с сексуальным контактом – в особенности.
Существует три типа соединений: с полным ритуалом, с неполным ритуалом и совсем без ритуала.

Определение секса неполного ритуала.
Неполный ритуал отличается от   полного   отсутствием   церемониала:   жестов,   телодвижений, песнопений   и   т.д.   Существует   три   вида   такого   соединения   – расширенное,   нормальное   и   сокращённое   (простое)   сексуальное соединение.
Определение секса совсем без ритуала.
Такой тип секса выполняется при полном отсутствии участниц и внешних ритуалов и представляет созерцание   мудрости нераздельности блаженства и шуньяты в состоянии   ясного   света   сна,   соединённое   с   йогой   соединения с джнянамудрой.
В эти три типа входят соединения, которые применяются на стадии зарождения и завершения как для открытия ранее неизведанных путей и достижения новых целей, так и для ускорения движения по уже известным путям или углубления уже достигнутого.

Арья Нагарджуна _О Путях и ступенях Гухьясамаджи_Лама Янгчен Гавэ Лодой.

Что же в нашем случае понимается под техническим тибетским термином сношение (spyod pa)? Вообще говоря, он означает использование объектов пяти органов чувств, но в данном контексте подразумевает общение с кармамудрами, прелести которых и выступают в роли объектов восприятия пяти органов чувств, прежде всего, загружая орган осязания через прикосновение. Блаженство чувственного прикосновения,переживаемое в соединении с кармамудрой, соединяется с мудростью, познающей изначальную природу кармамудры, то есть, шуньяту врождённого существования. Это многократно усиливает переживание блаженства. Иными словами, такая методика, или техника, чрезвычайно усиливающая самадхи блаженства и шуньяты, здесь называется сексуальным контактом или просто сексом.

Согласно «Светильнику», йогины могут вступать в сексуальный контакт в четырёх случаях:
• на стадии зарождения с целью усилить мудрость блаженства и шуньяты.
• на стадии завершения, когда обретён особый ум, но ещё не иллюзорное тело.
• на стадии завершения, когда обретено иллюзорное тело, но ещё не состояние юганаддхи обучения.
• на стадии завершения, когда обретено состояние юганаддхи обучения, но ещё не состояние юганаддхи вне обучения.
.....
Наконец, йогины, занимающиеся сексом совсем без ритуала, полностью отказываются от всех внешних ритуалов предыдущих двух типов сексуального контакта. Живут эти подвижники в уединении, а кармамудра им не нужна: они вступают в связь с джнянамудрой, то есть визуализируемой супругой. В своей практике ясного света сна они созерцают мудрость недвойственности блаженства и шуньяты.

В целом эти три типа секса применяются йогинами обеих стадий (кьерима и дзогрима), которые хотят либо открыть новые для них пути, либо ускорить своё продвижение по уже освоенным путям.

Комментарий Геше Лобсанга Цепхела.


Вашу благодарность можно сюда:
ЮMoney кошелёк:
410016613729064
 
АджнаЙогаДата: Четверг, 24.07.2025, 20:32 | Сообщение # 4
Учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1052
Репутация: 33
Статус: Offline
Есть четыре  типа  мудр (супруга): кармамудра (печать действия), джнянамудра (печать мудрости), махамудра (великая печать) и самаямудра (печать обязательства).
Более подробно читайте в тексте "Четыре типа мудр".


Вашу благодарность можно сюда:
ЮMoney кошелёк:
410016613729064
 
АджнаЙогаДата: Пятница, 01.08.2025, 16:08 | Сообщение # 5
Учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1052
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата АджнаЙога ()
Согласно «Светильнику», йогины могут вступать в сексуальный контакт в четырёх случаях:
• на стадии зарождения с целью усилить мудрость блаженства и шуньяты.
• на стадии завершения, когда обретён особый ум, но ещё не иллюзорное тело.
• на стадии завершения, когда обретено иллюзорное тело, но ещё не состояние юганаддхи обучения.
• на стадии завершения, когда обретено состояние юганаддхи обучения, но ещё не состояние юганаддхи вне обучения.


Комментирую:
1. Стадия "зарождение" в Высшей йога-тантре - это когда визуализируют себя в образе Божества.
2. Стадия "завершение" - это йога энергии, йога иллюзорного тела, йога Ясного Света, йога Союза (Ясного Света и иллюзорного тела).
"Особый ум" - это когда пустой-спокойный-однонаправленный ум стал нормой, субъектом.
3. "Юганаддха" - это иллюзорное тело Союза (Ясного Света и начального иллюзорного тела).
"Юганаддха обучения" - это значит иллюзорное тело Союза в результате практики.
4. "Юганаддха вне обучения" - это значит иллюзорное тело Союза без практики, естественно, спонтанно, безусильно.
5. "Мудрость блаженства и шуньяты". По-началу это просто единство пустоты ума и блаженства пран. Потом начинается йога Света, раскрываются световые пространства, доходите до 4-х безграничных (без формы) светов. Это называется 4 Пустота-Блаженство-Свет. Последний из них - это Чистый-Ясный Свет без формы и без цвета. Сие и называют: "Изначальная Мудрость", "Шуньята", "Неизменное, Великое Блаженство".


Вашу благодарность можно сюда:
ЮMoney кошелёк:
410016613729064
 
АджнаЙогаДата: Пятница, 01.08.2025, 16:11 | Сообщение # 6
Учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 1052
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата АджнаЙога ()
В целом эти три типа секса применяются йогинами обеих стадий (кьерима и дзогрима), которые хотят либо открыть новые для них пути, либо ускорить своё продвижение по уже освоенным путям.


В методе Мастера Данга после 4-го посвящения будет практика "духовно-сексуальное единение".
Прежде чем начинать сие практиковать, вы должны научиться работать с энергией, доводить практику до жара в позвоночнике и/или в теле, пустотой-спокойный-однонаправленный ум должен стать нормой, субъектом.
Зачем практиковать духовно-сексуальное единение? Чтобы реализовать Единство Пустоты и Блаженства.
Зачем? Чтобы на основе этого опыта продвинуться дальше.
Как это сделать? Во время сексуального возбуждения (до момента проникновения и телодвижения) ваше тело должно быть расслаблено, ваш ум пуст и спокоен, выполняете визуализацию своего уровня. И как результат останавливается дыхание, ум, накрывает телесное Блаженство. Просто пребывайте в этом. Зачем? В этот момент очищается ваш ум-энергия-тело. И вы продвигаетесь дальше по духовному Пути. Эта практика должна быть не разовым явлением, а регулярным.
После 8-го посвящения, когда научитесь успешно выполнять практику "трансформация тела в энергию и объединение с душой" и будете стабильно пребывать в результате этой практики (иллюзорное тело в терминологии Гухьясамаджа-тантры). Тогда можно выполнять практику "духовно-сексуальное единение" пребывая в "иллюзорном теле".
Когда реализуете иллюзорное тело Союза, то пребывая в нём выполняйте практику "духовно-сексуальное единение".


Вашу благодарность можно сюда:
ЮMoney кошелёк:
410016613729064
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: