[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Учения о Недвойственности » ПараАдвайта » Кама-кала
Кама-кала
АджнаЙогаДата: Среда, 09.02.2022, 19:00 | Сообщение # 1
Учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 33
Статус: Offline
Кама-кала [Схватывание момента объединения чувств с их объектами. Объединения
сиддхов и йогини. Чарья-крама]

Сейчас я хочу разъяснить вам важное и часто неверно понимаемое событие, известное как кама-кала. Кама-кала относится к соединению или соприкосновению двух аспектов любого ощущения, будь то ощущение вкуса, наслаждения или касания. Все они являются кама-кала. Соединение двух (кама)** не относится только к сексу, как посчитали бы некоторые. Соединение двух существует в сексуальном акте, но оно также существует, когда глаз объединяется с формой. Оно также существует, когда ухо объединяется со звуком, нос объединяется с запахом, кожа объединяется с касанием. Подразумевается, что практикующий системы Кула*** переживает состояние кама-кала.
Практикующий-каула медитирует на эти соединения в их различных проявлениях. Он медитирует на них в сексуальном акте, и он медитирует на них в форме(рупа), во вкусе (раса), в звуке(шабда), в касании(спарша) и в запахе(гандха). Везде в этих объединениях, в этих соединениях он переживает состояние кундалини. Это называется чарья-крама, которая является последовательностью (крама) в действии (чарья) чувств.

Шакти-кундалини переживается этим каула-йогом, когда он входит в поглощение(самавешу) сиддха-йогини*.
Традиционное понимание сиддха-йогини — это то, что относится к объединению двух людей, как это происходит в сексуальном акте: сиддха — мужской элемент и йогини — женский элемент. Это — обычное значение сиддха-йогини. Но поглощение сиддха-йогини может также происходить в соединении, объединении любых двух ощущений. Оно может происходить в таком объединении, где сиддха относится к глазу, а йогини — к форме, или сиддха может быть ухом, а йогини — звуком. Я говорю не о физическом глазе и физическом ухе, а об энергии видения и энергии слышания. Физическое видение или слышание не является энергией видения или слышания. Для медитации в чарья-краме используется ощущение знания этого познания(джнянендрий). Это известно как реальность кама-таттвы.

Ватуланатха Сутра также учит нас:
Высшее объединение происходит через контакт сиддхов и йогини.
Это — великое празднество объединения (махамелапа).

Истиной является то, что все контакты — сексуальные. Так, этот стих относится не только к физическому сексуальному контакту, он относится ко всем чувственным контактам. Таким образом, слышание является сексуальным контактом. Видение является сексуальным контактом. Ощущение запаха является сексуальным контактом. Касание является сексуальным контактом. Вкус является сексуальным контактом. Так, в этом стихе слово сиддха относится к Я-Сознанию, и слово йогини относится к какой бы то ни было объективности, с которой оно объединяется.
Слово махамелапа в этом стихе значит «празднество высшей встречи». Это описывает то состояние шакти-кундалини, где происходит высшая встреча Шивы и Шакти. Если тот удачливый каула-йог достигает и переживает это состояние шакти-кундалини всего лишь одну секунду, то он достиг объединения Шивы и Шакти. Это — такое состояние, где Шива и Шакти не могут быть отделены друг от друга(махасамарасья), где индивидуальность Шивы и Шакти потеряна. Шива — везде, и Шакти — везде. Это — точно, как смешивание вместе двух сосудов молока в один горшок. Эти два сосуда молока, однажды соединенные, не могут быть разделены. Это — состояние того высшего союза, где Шива и Шакти становятся едины друг с другом, где они не могут переживаться раздельно. В этом состоянии великого празднества объединения(махамелапа), которое происходит посредством контакта(самгхатта) сиддхов и йогини, каула-йог ощущает состояние шакти-кундалини и тогда может делать все, что ему понравится. С этого момента для него нет греха ни в каком действии.
Вы должны ясно понимать, что только такой йог, и никакой другой, подходит для практики чарья-крамы*. Это значит, что только те йоги, кто установлены в осознавании (вимарше) своей природы как Шивы, у которых сердца столь широки, как океан, и кто установлен в том состоянии, которое превыше всего, — только они имеют право практиковать чарья-краму. Другие, кто пытаются практиковать ее без этих качеств, лишь потерпят неудачу и создадут для себя трудности.

В этой связи Кшемараджа написал следующий стих:
Если те йоги, которые ложно представляют себе, что они являются каула-йогами, пытаются овладеть чарья-крамой, они не смогут удержать ее. Они не годны для этого соединения, для подъема шакти-кундалини. Чтобы переживать это состояние чарья-крамы, йог должен обладать сердцем, совершенным в полноте. Он должен быть с умом широким, как океан, поскольку именно в океане все движущиеся потоки становятся неподвижными и беззвучно покоятся.
Спанда Нирная

Самореализация в Кашмирском Шайвизме_Свами Лакшманджу_Джон Хьюз


Вашу благодарность можно сюда:
ЮMoney кошелёк:
410016613729064
 
АджнаЙогаДата: Среда, 09.02.2022, 19:01 | Сообщение # 2
Учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 33
Статус: Offline
В соответствии с утверждением шиваитских писаний, когда йог осуществляет поддержание
внимательного осознавания и медитирует на природу (сварупу) Шивы, которая есть то же самое, что и собственная природа йога, и когда такой йог достигает состояния поглощения (самавеши), это поглощение таково, что оно растворяет все мироздание в его собственной природе. Когда этот йог медитирует таким образом, он достигает творческой Энергии (висарга-шакти) Господа Шивы и ощущает состояние высшего движения (спанду) Энергии в своей собственной природе. Затем он достигает входа в состояние шакти-кундалини.
Свами Лакшманджу


Вашу благодарность можно сюда:
ЮMoney кошелёк:
410016613729064
 
АджнаЙогаДата: Среда, 09.02.2022, 19:13 | Сообщение # 3
Учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 33
Статус: Offline
В Шиваизме кама значит иччха, воля. Кама-таттва, сущность воли, является той волей, которая не порождена. Когда кама не порождена, она является волей. Когда кама порождена, тогда такая кама является желанием. Когда она порождена, она возрастает. Когда она не порождена, она существует. Она подобна океану. Существуют бесчисленные волны на океане, и хотя эти волны появляются, не существует ничего другого, кроме океана. Так происходит с Господом Шивой. Все создано, и все же ничего не создано.
Свами Лакшманджу


Вашу благодарность можно сюда:
ЮMoney кошелёк:
410016613729064
 
АджнаЙогаДата: Среда, 09.02.2022, 19:14 | Сообщение # 4
Учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 33
Статус: Offline
Практика чарья-крамы является практикой вхождения в Высшее через чувственный контакт. Это — не просто чувственный контакт, а чувственный контакт, наполненный Знанием.
Свами Лакшманджу

Цитата
наполненный Знанием
Имеется ввиду Знание своей Природы — Джняна.


Вашу благодарность можно сюда:
ЮMoney кошелёк:
410016613729064
 
АджнаЙогаДата: Среда, 09.02.2022, 19:15 | Сообщение # 5
Учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 33
Статус: Offline
Как Господь Шива дает объяснения для Шакти в Кулагухвара Тантре, его состояние Шивы и Шакти — точно как две половинки вороньего клюва(какачан-чупута), потому что они — точно один над другим. Они должны оставаться как одно и не быть разделенными. Ятость и этость должны оставаться как одно. Как одно, этость не обнаруживается отдельно от ятости, и ятость не обнаруживается отдельно от этости. Так же в сексуальном акте женщина не обнаруживается отдельной от мужчины, а мужчина не обнаруживается отдельным от женщины. Не только действительный сексуальный акт является сексуальным. Все чувственные переживания сексуальны. Это есть виша-таттва. Виша-таттва — это состояние бытия, где вы подвержены расширению или состоянию сжатия. В Шиваизме слово виша объясняется двумя способами. Слово виша значит буквально «яд». Когда вы в сексуальном акте(виша-таттва) и вы возвышены и находитесь в пространстве своей природы, тогда в самый момент объединения вы обретете вход в кундалини. Если, однако, вы отдались сексуальному акту, тогда этот сексуальный акт послужит причиной того, что вы падете. Это — также виша-таттва, но в этом случае вы являетесь вынесенными из вашей природы. Таким образом, в виша-таттве, когда в этом акте вы не достигаете входа в вашу природу, тогда этот акт является ядом для вас. Для тех, кто
возвышен, тот же самый яд в действительности является экстазом (амритой).
Свами Лакшманджу


Вашу благодарность можно сюда:
ЮMoney кошелёк:
410016613729064
 
АджнаЙогаДата: Среда, 09.02.2022, 19:27 | Сообщение # 6
Учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 33
Статус: Offline
Должна быть поглощённость своей Природой-Сознанием. Тонкое осознавание, пограничное состояние между сном и бодрствованием.
Если говорить по-простому, то 80% внимания внутри, на субъекте, а 20% внимания снаружи, на объекте.
Если будет наоборот, то внимание будет захвачено объектом, а субъект потеряется.

Речь о том, что можно любые чувственные отношения субъект-объект превратить в Путь. Только при условии, что раскрыто Я-Сознание и не теряется поглощённость СОБОЙ-Сознанием. Тогда любая объективность растворяется в субъективности. И происходит высшая встреча Шивы и Шакти. Поднимается Кундалини. И вот оно — самадхи!

Первый раз у меня при самоисследовании поднялась Кундалини, через остановку дыхания у меня было.
Если говорить именно об этой практике «чувственные отношения субъекта и объекта», то при любом чувственном контакте может подняться. В основном когда смотрю, слушаю или ощущаю.
У меня сейчас через это ощущение движения Энергии в Сознании всё происходит. Т.е. неважно какое восприятие, меня выводит на это движение Энергии в Сознании, а далее если в этом остаться, то Кундалини поднимается.

Сначала было переживание «всё светится изнутри», потом это перешло в «прозрачность», потом эта «прозрачность» начала двигаться и это виделось, но не ощущалось. А потом это «движение прозрачности» начало и видится и ощущаться. И даже если я закрою глаза, то соответственно ничего не вижу, но движение ощущается всё равно.


Вашу благодарность можно сюда:
ЮMoney кошелёк:
410016613729064
 
АджнаЙогаДата: Среда, 09.02.2022, 19:29 | Сообщение # 7
Учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата
только те йоги, кто установлены в осознавании (вимарше) своей природы как Шивы, у которых сердца столь широки, как океан, и кто установлен в том состоянии, которое превыше всего, — только они имеют право практиковать чарья-краму. Другие, кто пытаются практиковать ее без этих качеств, лишь потерпят неудачу и создадут для себя трудности.
Т.е. если вы практикуете объединение субъекта и объекта и у вас получается, то это значит, что вы однозначно реализовали кевала-нирвикальпа-самадхи. Недвойственность субъекта и объекта невозможна без нирвикальпы. И тем более полная глупость возвращаться к нирвикальпе, если недвойственность получается. Продолжайте идти по Пути Недвойственности. Это приведёт к растворению индивидуального Сознания в Парабрахмане.
Единственный момент, что в рамках недвойственности акцент смещается к Ятости. Но, это происходит в результате опыта и практики естественным образом, а не потому, что вы так захотели или вам так сказали.
Недаром я спрашивал местных товарищей по Дхарме, чем отличаются 3 недвойственные таттвы. Именно этим. Акцент смещается то к этости, то к Ятости.

Растворение индивидуального Сознания в Парабрахмане ни в коем разе не произойдёт в результате кевала-нирвикальпа-самадхи, только в результате Пути Недвойственности.
Когда говорят, что Недвойственность — это не конечная реализация, это и правда и ложь.
Во-первых, есть 3 Недвойственные таттвы, это как 3 ступеньки на Пути Недвойственности.
Во-вторых, на этих ступеньках Недвойственность переживается временно, с перерывами.
В третьих, это Путь, а не одномоментная реализация, после которой вы уже Парабрахман. smile
Логика простая — иди по Пути Недвойственности, когда растворятся все васаны, когда Недвойственность станет непрерывной во всех состояниях сознания (бодрствование, сон со сновидениями, сон без сновидений), тогда есть шанс в момент смерти проверить, Освобождён ты или нет. При жизни заявлять о себе такое как минимум самонадеянно и наивно, т.к. вы не можете быть уверенны в том, что все васаны растворились. Они (васаны) могут быть на дне «сосуда» вашего ума. И по-этому их называют «скрытые васаны». И как раз таки задача разумного и продвинутого практика состоит в том, чтобы разными способами (и тонкими и грубыми) вскрыть эти васаны для растворения.


Вашу благодарность можно сюда:
ЮMoney кошелёк:
410016613729064
 
Форум » Учения о Недвойственности » ПараАдвайта » Кама-кала
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: