[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Учения о Недвойственности » Крийя-йога » Сосредоточение на 6-й чакре
Сосредоточение на 6-й чакре
АджнаЙогаДата: Четверг, 24.08.2023, 19:27 | Сообщение # 1
Учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 33
Статус: Offline


Опять же. Вроде всё просто. Сосредоточился на 6-й чакре и дыши. Попробуйте это сделать!  wink 
А когда у вас ничего не получится, пройдите у меня активизацию чакр и передачу в метод. И попробуйте ещё раз.  wink  Увидите разницу и поймёте, зачем нужно посвящение.

Про сосредоточение на 6-й чакре посмотрите моё видео: Как преобразовать яды ума в Блаженство?


Вашу благодарность можно сюда:
ЮMoney кошелёк:
410016613729064
 
АджнаЙогаДата: Четверг, 24.08.2023, 19:27 | Сообщение # 2
Учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 33
Статус: Offline


Бог пребывает в межбровии.
 «Если  ум  и  прана  полностью  располагаются  между  бровями, 
человек может осознать Высшее Сущее и достичь высшего состояния». 

Мы ищем Бога на Небесах, в Млечном Море, в местах паломничества, в храмах, церквях и мечетях, но не сознаем того, что Он постоянно находится в нашем теле, в межбровии, но еще не возник интерес вести поиски Его в нашем теле. В нашем теле Священное располагается в межбровии; и мудрецы прямо указывают нам, как прочувствовать Его, и это путь садханы. Но постепенно, с течением времени, садхана перестала применяться, главным образом из-за ее строгости и аскез. Для садханы требуется много времени и терпения, поэтому никто не склонен ею заниматься. Основная причина заключается в том, что в наше время многие гуру проповедуют, что можно достичь самадхи и неподвижности ума, едва коснешься головы, и т. д. Поэтому, кому охота тратить время? Но если немного поразмыслить над этим, каждый сможет понять, что, чтобы достичь Его, нужно отказаться от всех видов земных удовольствий, разве это может быть легко? Следует признать, что в теле-храме Бог пребывает в межбровии, как и душа. Без поисков такой Истины все наши искания — лишь суетливая беготня. Мы слышали о трех божествах — Брахме, Вишну и Шиве. Но Тот, кто контролирует и поддерживает их, никогда не ощутим и не станет когда-либо ощутимым. Тем не менее стремление к Нему или поиски этой истины придает счастье в жизни.

Шри Сатьячаран Лахири, Введение в книгу «Пурана Пуруша»
«Пурана Пуруша» о гуру-основателе линии Крия Йоги — Шри Лахири Махасаи и его йогических духовных опытах, описанных им в его 26-ти дневниках.
Прикрепления: 2193913.jpg (126.1 Kb)


Вашу благодарность можно сюда:
ЮMoney кошелёк:
410016613729064
 
АджнаЙогаДата: Четверг, 24.08.2023, 19:27 | Сообщение # 3
Учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 33
Статус: Offline
Следует намеренно закрыть доступ ко всем видам  чувственного  восприятия,  прекратить  работу  ума  в  отношении  всех 
материальных  аспектов,  направить  ум  в  область  межбровия,  практиковать садхану,  как  предписывает  Гуру;  в  результате  садхака  сможет визуализировать непознаваемую душу и достигнет успеха в практике. 
Rathe ca vāmanaṃ dṛishṭā punarjanma na vidyate — это означает, что, если йогин  созерцает  Ваманадеву  (воплощение  Вишну)  в  телесной  колеснице, рождение  йогина  может  стать  успешным.  Тот,  кто  визуализирует  этого Пурушу  (Высшее  Существо),  никогда  не  подвергнется  перерождению  и получит вечное освобождение. Он тот самый Пуруша, который описывается в главе  «Пурушоттама  Йоги»  в  «Гите»,  и  его  осознание  позволит  садхаку 
исполнить свою жизнь. Кабирдас очень точно выразил это:  
Marte marte jag marā, marnā nā jānā koye, 
Aisā marnā koi na marā, jo phir nā marnā hoye. 
Marnā haye duye bhāntikā, jo marnā jānā koye, 
Rāmaduāre jo mare phirnā marnā hoye. 
Здесь в стихотворной форме говорится, что поток смерти постоянен, но никто не переживает смерть такую, какая бы не повторилась. В мире есть два вида смерти. Первый вид смерти — смерть, которая случается постоянно; второй 
вид — необычная смерть, которая случилась у Рамадуара под дверью у Рамы. 
Обычные  люди  считают,  что  это  фасад  храма  Рамы.  Лахири  Махасайя объяснил,  что  такое  Рамадуар  в  действительности.  Рамадуар  —  это  место между  бровями,  Кутастха.  Тот,  кто  сделает  неподвижными  прану  и  ум, 
удаляется  из  мирского  пристанища,  визуализируя  Высшее  Существо,  тот никогда не переродится. Это по-настоящему практическая садхана, а не какое-то  дополнительное  замечение.  И  это  возможно  только  для  того,  кто 
придерживается  такой  практики  на  протяжении  всей  жизни.  Это  и  цель,  и результат  крийя-йога-садханы.  Я  утверждаю  эту  истину  о  всей  твердостью потому, что я сам лично наблюдал подобную необычную смерть, — так умер 
мой отец. Я знаю не понаслышке, я видел все своими глазами. Другие тоже все видели:  уникальная  смерть.  Он  словно  магнитом  собрал  всю  прану-воздух полностью в области межбровия, направил и  ум в эту область, и мой отец 
ушел.  В  тот  момент  все  пространство  между  бровями  очень  интенсивно дрожало и пульсировало, это было неописуемо. Казалось, будто мраморный шарик хочет вырваться через межбровие наружу. Прямо в момент смерти у 
отца было такое безмятежное выражение лица, спокойное тело, и, казалось, что что все его тело обрело розоватый оттенок, как у свежей розы.  
Prayāṇakāle manasācalena bhaktyā yukto yуgabalena caiba, 
Bhrubormadhye prвṇбmāveṡya samyak sa taṃparaṃ pъrushamupaiti 
divyam. 
 
Иными словами, во время смерти, словно посредством йоги, его ум и прана переместились  в  область  межбровия,  Кутастху,  с  благоговением,  Высшее Существо проявилось, и он достиг высшего состояния.  
Это  было  удивительное  зрелище,  словно  Сам  Мухадева  лежал  там.  Пока Кутастха дрожала и тепетала, Бансидхар Кшеттри, ученик моего деда, сказал мне:  «Посмотри,  Сатья  Бабу,  сравни  это  с  восьмой  главой  «Гиты»,  где 
говорится, что только Рамадуар — постоянное обиталище Брахмы». Такого состояния  не  достигнешь,  практикуя  несколько  дней,  для  этого  требуется практиковать  йога-садхану  на  протяжении  всей  жизни.  Как  говорится  в 
«Гите»:  «Svбdharme  nidhanaṃ  ṡreyaḥ  paradhбrma  bhayāvahaḥ». 
«Svбdharma» («свадхарма») — религия души, то есть, если человек практикует религию души крийя-йогу, то, когда он умирает, лучше умереть так, чем в парадхарме, пребывая в теле, в положении активности органов чувств, что 
ужасает из-за неизбежности цикла рождения и смерти.  
За последнее время только Лахири Махасайя и никто другой вел такой образ жизни, благодаря которому он был способен войти в духовное царство. 

Шри Сатьячаран Лахири, Введение в книгу «Пурана Пуруша»


Вашу благодарность можно сюда:
ЮMoney кошелёк:
410016613729064
 
АджнаЙогаДата: Четверг, 24.08.2023, 19:27 | Сообщение # 4
Учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 33
Статус: Offline
Махасамадхи Парамахансы Йогананды

7 МАРТА — ДЕНЬ МАХАСАМАДХИ ПАРАМАХАНСЫ ЙОГАНАНДЫ!
7 марта 1952 г. духовный Учитель Парамаханса Йогананда сознательно покинул свое тело, чтобы воссоединиться с Богом, в отеле «Билтмор» в Лос-Анджелесе после банкета, устроенного в честь посла Индии Бинай Р. Сен.
Махасамадхи — это термин, используемый для описания окончательного выхода йога из тела, сознательного слияния с Бесконечным, то, что почти непостижимо для обычного человека.
Его выдающаяся ученица, Шри Дайя Мата, ставшая впоследствии президентом Братства Самореализации, написала в своей книге «Обретение внутренней радости“, что Учитель сказал ей в тот день: »… Пойдем, прогуляемся"… " Ты понимаешь, что это всего лишь вопрос нескольких часов, и я уйду с этой земли?'' Мои глаза наполнились слезами. Интуитивно я знала, что то, что он сказал, должно произойти.
Ранее я восклицала ему: «Учитель, ты — бриллиант в кольце наших сердец и твоего общества. Как мы можем жить дальше без тебя?’' С такой нежной любовью и состраданием, с глазами, подобными мягким озерам божественного блаженства, он ответил: „Когда я уйду, только любовь сможет занять мое место. Будьте настолько пьяны любовью Божьей, что вы не будете знать ничего, кроме Бога; и дайте эту любовь всем“.
Парамаханса Йогананда был последним, кто выступил перед послом во время банкета. Когда Гуруджи поднялся со стула, мое сердце пропустило удар, и я подумала: „О, это тот самый момент!“, — писала Шри Дайя Мата.
Когда он начал говорить с такой любовью к Богу, вся аудитория была как один человек; никто не шевельнулся. Они были потрясены огромной силой любви, которую он изливал из своего сердца на всех них.
Многие жизни были изменены в ту ночь, включая тех, кто позже вошел в ашрам как монахи, и многих других, кто стал членами общества, из-за этого божественного опыта. Его последние слова были об Индии, которую он так любил:
»Там, где Ганг, леса, гималайские пещеры и люди видят во сне Бога– я освящен; мое тело коснулось этой земли". Произнеся эти слова, он поднял глаза к центру Кутасты [третий глаз, между бровями], и его тело упало на пол”, — сказала Дайя Мата.
В приложении к книге Йогананды «Автобиография Йога» есть комментарий, касающийся состояния тела после смерти Йогананды. Великий учитель мира продемонстрировал ценность йоги и научных методов богопознания не только при жизни, но и после смерти. Через несколько недель после его ухода неизменное лицо Йогананды сияло божественным сиянием нетленности.
Г-н Гарри т. Роу, директор морга Лос-Анджелеса, Мемориал-парк Форест-Лоун направил нотариально заверенное письмо в Братство Самореализации, в котором говорилось: «Отсутствие каких-либо визуальных признаков разложения в мертвом теле Йогананды представляет собой самый экстраординарный случай в нашей истории. Нет физического распада… На его коже не были заметны следы плесени, а в тканях тела не происходило высыхания. Это состояние совершенной сохранности тела, как мы знаем из анналов морга, беспрецедентное, феноменальное состояние неизменности… никакого запаха разложения не исходило от его тела в любое время. 27 марта, двадцать дней спустя, его тело было таким же свежим и невредимым, каким оно выглядело в ночь своей смерти.
»Последняя улыбка" — фотография, сделанная за час до Махасамадхи Йогананды на банкете, устроенном в честь посла Индии Бинай Р. Сен 7 марта 1952 года в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Фотограф поймал любящую улыбку, которая кажется прощальным благословением для каждого из миллионов друзей и учеников Мастера.


Вашу благодарность можно сюда:
ЮMoney кошелёк:
410016613729064
 
АджнаЙогаДата: Четверг, 24.08.2023, 19:28 | Сообщение # 5
Учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата АджнаЙога ()
поднял глаза к центру Кутасты [третий глаз, между бровями], и его тело упало на пол

Как я это понимаю?
Сосредоточился на Аджна-чакре и ввёл праны в центральный канал. Вот вам и самадхи. И умер в самадхи. Это и есть маха-самадхи.
Только есть разница, какой вид самадхи переживается в момент смерти. От этого зависит следующее перерождение или Освобождение от перерождений.
Если Сознание комы (джада-самадхи), то переродится в арупа-дхату (мир без форм). Это ещё сансара.
Если Сознание Блаженства (нирвикальпа-самадхи), то тоже в один из верхних миров сансарных Богов (Брахма-лока).
Если Сознание Ясного Света (Брахма-джьёти)[самадхи Ясного Света], то, как говорят в Тибетском Буддизме, становишься Боддхисаттвой и идёшь в мир Будд получать от них наставления.
Но, бывает, что тело растворяется в Свете (сварупа-самадхи). Вот это Освобождение от кармы, перерождений в мирах сансары, Будда в терминологии Буддизма.

Просто можно войти в самадхи с опорой на Осознанность. И тоже праны войдут в центральный канал и далее по списку.
А тут описан способ войти в самадхи с опорой на тело, чакру.


Вашу благодарность можно сюда:
ЮMoney кошелёк:
410016613729064
 
АджнаЙогаДата: Понедельник, 28.08.2023, 00:55 | Сообщение # 6
Учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 33
Статус: Offline
Третий глаз - глаз Единства, Реальности, Истины. Праджнянананда. Крийя-йога.

Праджнянананда объясняет, что такое третий глаз.
Символ крийя-йоги — это две брови и вертикальный третий глаз.
На Пути Джняны(Знания) говорят:«Видья, Видение Знания, Видение Различения».
В Адвайте Шиваитов говорят: «Чистое Видение, Видение Бытия».
В Буддизме говорят: «Сугата видит глазом Будды собственную Природу, Основу всех явлений (Чистый-Ясный Свет).»
А на Пути Йоги говорят:«Два глаза — это глаза двойственности. А третий глаз (мистическое, духовное око) — это глаз Единства, Реальности, Истины. Это не физический глаз, а место спокойствия, концентрации, гармонии, баланса, Единства. Третьим глазом видят Реальность, Истину.»
Посмотрите на изображения Господа Ганеши, Шивы, Матери Дурги. Они изображены с третьим глазом в вертикальном положении.
Т.е. в разных школах говорят об одном и том же, но разными терминами.



Вашу благодарность можно сюда:
ЮMoney кошелёк:
410016613729064
 
Форум » Учения о Недвойственности » Крийя-йога » Сосредоточение на 6-й чакре
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: