[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Учения о Недвойственности » Нео-Адвайта » Ясность и Ясный Свет не одно и тоже
Ясность и Ясный Свет не одно и тоже
АджнаЙогаДата: Суббота, 12.02.2022, 01:45 | Сообщение # 1
Учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 33
Статус: Offline
Нео-адвайтисты путают Ясность и Ясный Свет.
Есть Пустотная Природа Ума. Есть Познающая Природа Ума = Ясность.
Единство Пустоты и Ясности = Пустотное Осознавание = ЯЕсть.
Далее, раскарывается Источник ЯЕсть = Ятость.
Ясный Свет = Ум Будды = Ятость есть этость.


Вашу благодарность можно сюда:
ЮMoney кошелёк:
410016613729064
 
АджнаЙогаДата: Суббота, 12.02.2022, 01:55 | Сообщение # 2
Учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 33
Статус: Offline
У ЯЕсть есть Источник или более тонкий уровень. Это Ятость. Ятость переживается только в самадхи. Когда самадхи закончится, ты опять ЯЕсть.
Поэтому многие застряли в ЯЕсть.
Есть ещё более тонкий уровень, чем Ятость. Ятость есть этость.
Этость растворяется в самадхи Ятости.
По сути вся фишка в введении пран в центральный канал. В результате этого переживается естественная задержка дыхания и накатывает Блаженство во всём теле. Если сохранить Пустотное Осознавание, то будет Единство Пустоты и Блаженста. И ты выйдешь на более тонкий уровень.
Если не получилось, тогда нужно ещё добавить прану в центральный канал. Опять Единение Пустоты и Блаженства. И так до тех пор, пока не выйдешь на более тонкий уровень.
Вся проблема в том, что чем больше праны в центральном канале, тем сильнее сонливость, вялость. Тебя просто вырубает. Задача — не заснуть, не отключиться.
Точно таким же способом (Единство Пустоты и Блаженства от введения пран в центральный канал) двигаемся дальше.
Если нет никакого восприятия и переживается ЯЕсть, то это дверь в Ятость.
Если используем акт восприятия „видение“, то начинается йога Света.
Если используем акт восприятия „слышание“, то начинается йога Звука.
Но, механизм один и тот же — Единство Пустоты и Блаженства.


Вашу благодарность можно сюда:
ЮMoney кошелёк:
410016613729064
 
АджнаЙогаДата: Суббота, 12.02.2022, 15:33 | Сообщение # 3
Учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 33
Статус: Offline
Разница между Ясностью и Ясным Светом хорошо объясняется в Дзогчен.  Трекчо и Тогел

Вашу благодарность можно сюда:
ЮMoney кошелёк:
410016613729064
 
АджнаЙогаДата: Четверг, 09.11.2023, 14:31 | Сообщение # 4
Учитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Репутация: 33
Статус: Offline
Сахаджа-стхити и сахаджа-самадхи НЕ одно и то же!
Объясняю ошибку нео-адвайты:
"Когда Сознание Свидетеля абсолютизируется и выдаётся за конечную реализацию".
Они это называют "естественное состояние". И в Дзогчен некоторые учителя допускают такую ошибку.
Сознание Свидетеля на санскрите это "сакши". Когда Сознание Свидетеля привносится в повседневную жизнь, в любую активность тела-речи-ума. И пребывание Свидетелем становится естественным, безусильным и спонтанным. Это называют "сахаджа-стхити" (естественное состояние). Но, это не Сахаджа-самадхи (не естественное самадхи)!
В тибетском буддизме тоже есть термин "естественное состояние". Они это называют "ригпа".  В их терминологии это называется "единство пустоты и ясности".
"Ясность" - это более тонкий уровень Сознания(Сознание Свидетеля), это когда осознаётся пустота ума.
В нормальных школах это называют "лучезарное ригпа". Там делят ригпа на уровни.  "Сознание Свидетеля" в Адвайте - это "лучезарное ригпа" в Дзогчен. И там и там оно называется "естественное состояние".
И всё бы ничего. Но, вот это "естественное состояние" - на самом деле это промежуточная стадия. Но, некоторые товарищи по Дхарме выдают её за конечную стадию.
И сахаджа-стхити путают с Сахаджа-самадхи.
Недостаточно пребывать в Сознании Свидетеля. Нужно этого Свидетеля исследовать при отсутствии объектов чувственного восприятия. Это называют "пратьяхара" (направить внимание от внешних объектов к внутренним).
И когда внутренние объекты исчезнут, в результате неподвижности тела-речи-ума, то останется только один субъект (Сознание Свидетеля). И Пустота ума будет как единственный объект. Вот это Сознание Свидетеля нужно исследовать. И в результате такого исследования распознаётся что этот центр ложный. И будет видно цепляние за "я" (за этот центр, за это "ахам-вритти"). И это цепляние нужно "отпустить". Вот такое переживание происходит перед кевала-нирвикальпа-самадхи.
Если вы отпустите это цепляние за "я", то праны входят центральный канал, накрывает блаженство. Это называют "Блаженство Сознания". И вот он "Атман" (в терминологии Адвайты). И вот вам "кевала-нирвикальпа-самадхи".
"Атман"- это Источник Свидетеля(сакши). "Атман"- это Индивидуальное Сознание. Потом, вы привносите это кевала-нирвикальпа-самадхи в любой акт чувственного восприятия. Как? Нужно сосредоточиться одновременно на субъекте и объекте.
И в результате этого будут праны входить в центральный канал. И в итоге, рано или поздно,  вам раскроется Божественный Свет (Основа всех явлений). Это и есть "Брахман". Это исследование, этот процесс называют "брахма-вичара". Брахман - это Божественный свет. И когда созерцание Брахмана (видение Бытия) будет непрерывно , это и есть "Сахаджа-нирвикальпа-самадхи". Вот оно, Сахаджа-самадхи! То есть, Сахаджа-самадхи - это вам НЕ сахаджа-стхити! Не путайте!
С сахаджа-стхити только начинается самоисследование ("атма-вичара"), но не заканчивается. Атма-вичара заканчивается кевала-нирвикальпа-самадхи.
А потом начинается брахма-вичара. И она заканчивается Сахаджа-нирвикальпа-самадхи.
Не путайте!



Вашу благодарность можно сюда:
ЮMoney кошелёк:
410016613729064
 
Форум » Учения о Недвойственности » Нео-Адвайта » Ясность и Ясный Свет не одно и тоже
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: